Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в бутик-отеле «Саквояж». 1. Общие положения
1.1 Данные правила устанавливают для гостей отеля внутренний порядок проживания, правила пользования имуществом, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
1.2 Деятельность отеля регулируется Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. №1853)
2. Правила пользования имуществом отеля
2.1 Бутик-отель «Саквояж» предоставляет для проживания 10 индивидуально оформленных номеров, оснащенных бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера отеля и помещения общего пользования имеют современную дизайнерскую отделку. Каждый номер имеет название и стилизован под какую-либо страну.
2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
3. Внутренний распорядок проживания в отеле
3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в отеле «Саквояж» следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы.
3.2 Посетители после заполнения анкеты получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.
3.3 В свей территории отеля запрещается курить.(ФЗ от 23.02.2013 г. №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий употребления табака»). При обнаружении факта курения взымается дополнительная плата за антитабачную уборку номера в размере 5000 руб.
3.4 С 22:00 до 7:00 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину.
3.5 К посетителям отеля могут приходить гости с 8:00 до 23:00 часов. Если гость остаётся в номере после 23:00, то взимается дополнительная плата. Гость обязан предоставить документ удостоверяющий личность администратору и пройти соответствующее оформление. Администратор имеет право запретить посещение отеля в случаях, предусмотренных п. 8
3.6 Поселение с животными в отеле запрещено.
4. Электробезопасность и пожарная безопасность.
4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом отеля.
4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны воды.
4.3 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
4.4.Ознакомиться с правилами электробезопасности и пожарной безопасности можно посмотрев данные документы в папке в номере отеля.
5. Заезд и парковка автотранспорта
5.1 Стоянка машин на бесплатной парковке осуществляется по согласованию с администратором.
5.2 Запрещается оставлять транспортные средства на заездах (выездах)
5.3. Администрация не несет ответственности за сохранность автомобилей и имущества в них.
5.4. Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением
6. Услуги, предоставляемые отелем
6.1 Отель предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания
6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи, завтрак, вызов такси, предоставление кипятка, швейного набора.
6.3 К дополнительным услугам относится — услуги прачечной (стирка и глажение белья); прием и отправление заказной корреспонденции; дополнительный комплект белья; трансфер, экскурсии,
6.4 Отель принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).
6.5. Дети до 7 лет при семейном поселении могут проживать в отеле бесплатно без предоставления дополнительного места.
6.6. Оборудование дополнительного места возможно на диване, либо раскладушке. Стоимость 1000 рублей.
6.7 Текущая уборка проводится ежедневно.
6.8 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, влажная и сухая уборка).
6.9 Смена полотенец осуществляется каждый день. Постельного белья — 1 раз в 3 дня.
При длительном проживании просим гостей бросать на пол полотенца, которые требуют замены, и оставлять на вешалке те, которыми они будут продолжать пользоваться. Эта мера помогает заботиться об окружающей среде и природных ресурсах.
По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.
6.10. Генеральная уборка в номере производится ежемесячно.
7. Бронирование и резервирование номеров
7.1 Бронирование номера осуществляется БЕСПЛАТНО.
7.2 Забронировать номер можно:
Заполнив форму on-line бронирования на сайте www/sakvoyazh-hotel.ru
Отправить запрос по e-mail:
info@sakvoyazh-hotel.ruПозвонить в отель +7-8172-23-94-94 (круглосуточно)
7.3 Возможные формы оплаты: банковский перевод, наличные деньги, банковские карты.
7.4 Сутки проживания в отеле рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда).
Ранний заезд (при наличии свободного номера) — Вы можете заселиться в номер раньше, воспользовавшись услугой «Ранний заезд» (заселение в номер с 6:00 до 12:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в гостинице, заезд c 00:00 до 6:00 — 100% стоимости суток проживания).
Поздний выезд (при наличии свободного номера) — При выезде с 12:00 до 18:00 часов последующих суток — оплата ½ стоимости суток. С 18:00 до 24:00 - 100% стоимости суток проживания в гостинице.
7.5 Если во время пребывания в отеле вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить администратору как минимум за сутки до предполагаемого выезда.
7.6 При отмене бронирования в срок за 24 часа до даты предполагаемого заселения предоплата будет полностью возвращена. В случае отмены бронирования позднее этого срока, сокращения срока проживания или в случае незаезда оплата взимается 100% от стоимости 1 ночи проживания. В случае гарантированного бронирования, при опоздании на сутки, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. В случае не заезда, через сутки бронь аннулируется, предоплата не возвращается, размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
7.7 Если Вы не получите ответ (подтверждение) в течение 24 часов, а также по всем другим вопросам обращайтесь к нашим администраторам по телефону:
+7-8172-23-94-94 (круглосуточно)
Обращаем особое внимание, что во исполнение Закона от 18 июля 2006 г.№ 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», отель производит оформление и направляет уведомление в Управление Федеральной Миграционной службы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации.А также направляет уведомления на всех российских граждан. 8. Прекращение проживания постояльцев в бутик-отеле. Отказ в заселении
8.1 Постояльцы прекращают проживание в отеле с наступлением даты выезда, указанной в бронировании.
8.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
8.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
· у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
· отсутствует оплата за номер;
· у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
· гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле (курит, шумит и др.);
· гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);
· в других случаях, предусмотренным законодательством России.
В спорных случаях вопросы решает администрация отеля.
9. Ответственность сторон
9.1 Администрация отеля должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
9.2 Администрация отеля не несет ответственности за сохранность ценных вещей постояльца.
9.3 В случае обнаружения забытых вещей администрация отеля обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Ведется журнал забытых вещей, которые хранятся 1 год. Спустя этот срок, не забранные вещи ликвидируются.
9.4 При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).
Благодарим за понимание и надеемся, что Ваш отдых в отеле оставит только приятные впечатления.